Женщина бежит и разговаривает сама с собой, говорит с теми женщинами, которыми она была, и с теми, которыми ей предстоит стать. Говорит с теми, которыми не станет никогда. Она бежит, потому что больше ей ничего не остается. Бежит, чтобы усмирить накопившийся гнев, забыть о разочарованиях, мучениях и желаниях. Бежит, чтобы услышать голос своего тела и почувствовать себя живой. Она задумывается о тех местах, мимо которых пробегает и связанных с ними чувствах. Погружается в воспоминания, в бурю, разразившуюся на решающем этапе ее жизни.
«Звезда рок-н-ролла» рассказывает о сильном потрясении в жизни главной героини. Она пытается остаться хорошей матерью и не собирается отказываться от статуса художницы. Она ослаблена эмоциональным выгоранием и начинает сомневаться в искренности чувств партнера, сомневаться в искренности людей. Влюбившись в другого мужчину, она погружается в кризис. Ей приходится пересмотреть все основополагающие принципы собственной жизни и приняться за поиск новых смыслов, который однако оборачивается совершенной банальностью и насилием над собой.
Потому что ей приходится пересмотреть всю свою сущность. То, что раньше казалось ей незыблемым, внезапно ускользает. Все, что она знала о себе, вызывает сомнения. Ей предстоит начать совершенно новую жизнь, а поскольку для этого придется отказаться от привычных социальных норм, тормозящих ее развитие, ей надо деконструировать сложившиеся устои. Этот чрезвычайно дестабилизирующий процесс оказывается путем к освобождению — именно во время тяжких испытаний героиня чувствует, как ее подхватывает и влечет за собой неведомая ей прежде жизненная энергия.
В этой пьесе Фанни Вобман снова демонстрирует прекрасное владение легким поэтичным языком. Ее образы настолько точны и проникновенны, что открывают перед нами глубины человеческой души.
Фанни Вобман родилась в 1984 году в Невшателе. Более 10 лет она посещала театральные курсы в Романдском народном театре (Ла-Шо-де-Фон), а также ходила в театральную школу «Серж Мартен» (Женева). Она — соосновательница Швейцарской ассоциации молодых романдских авторов «Ajar» и театральной труппы «Принцесса Леопольда», в составе которой Вобман реализует множество проектов на стыке литературы и других видов искусства. В 2003 и 2004 гг. Вобман была удостоена Межрегиональной премии молодым авторам. В 2014-м она получила стипендию Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция, а в 2019-м — Фонда Ленардов. Ее рассказы и стихи выходили в различных антологиях. «Nues dans un verre d’eau», 2017 («Обнаженные в стакане воды»)— ее второй роман который получил премию «Terra Nova» швейцарского фонда им. Шиллера.
Мероприятие организовано ЦИМом совместно с базельским культурно-образовательным центром Философикум (Philosophicum.ch) при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция, Департамента культуры кантона Базель-Штадт, Переводческого проекта "Взаимодействия" (Базельский университет/НГЛУ им. Добролюбова) и Посольства Швейцарии в России.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.